История создания платформы
В далеком 2019, будучи собственником онлайн-школы по 3D моделированию и визуализации я столкнулся с пониманием того, что каждому 3D-визуализатору приходиться собирать свою библиотеку моделей, текстур и материалов и у каждого из них зачастую на это уходит колоссальное количество времени (иногда даже до 50% времени просто на поиск и подбор моделей для проекта).

Кроме этого, раньше я сам активно занимался 3D-моделированием и меня очень сильно раздражало то, что в моменты, казалось бы, наибольшей творческой работы мне каждый раз приходилось скачивать новые модели, разархивировать их, переносить и после этого еще и прописывать текстуры. В итоге вся магия творческая очень сильно развеивалась.

Мне, как человеку в первую очередь творческому, который старается во всем экономить время и заниматься как можно больше только тем, что вдохновляет, всё это показалось немного странным и абсурдным и именно поэтому я задался вопросом - «а можно ли создать единую, централизованную базу моделей, текстур и материалов, в которой я и мои студенты смогут реализовать свою творческую искру, полностью или хотя бы частично избавившись от всех лишних и рутинных действий?»

Именно так и у меня и моего партера родилась идея и цель исправить эту несправедливость и сэкономить многие часы, создав проект под названием 3D Hamster.
Семён Потамошнев